PROJECT BY X-TREEME
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  ИГРЫ LR И ИГРЫ С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ Empty  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 ИГРЫ LR И ИГРЫ С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Messi))

Messi))


Сообщения : 12
Дата регистрации : 2015-08-12

ИГРЫ LR И ИГРЫ С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ Empty
СообщениеТема: ИГРЫ LR И ИГРЫ С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ   ИГРЫ LR И ИГРЫ С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ Icon_minitimeСр Авг 19, 2015 4:01 pm

Игры !lr


Общие правила проведения игр !lr:
1. Если играющий, нарушил выбранные условия, то его может убить его противник. (тот, с кем он играет);
2. Если во время игры кто-либо иной помешал процессу, то его можно убить;
3. Игра !lr продолжается до тех пор, пока победитель не убьет проигравшего;
4. После начала игры !lr, все предыдущие приказы отменяются только у играющего !lr.
5. Играющий T должен полностью объяснить правила проведения игры, если этого требует сама игра.
6. Обе играющие стороны имеют право отсчитать исполнение игры !lr от 1 до 10 и убить противника в том случае, если тот не выполняет условия игры !lr.

(Примечание: Только в том случае, если игрок афк, либо тянет время)

7. Во время игры запрещено заходить в лечебку.
8. Во время проведения игры !lr, не играющие в игры !lr игроки не имеют право на бунт.
9. После окончании игры !lr, игроки не имеют право бунтовать в течение 10 секунд.

10. В случае поражения, проигравшая сторона не имеет право совершить суицид, ее должна убить победившая сторона. (Если же суицид был совершен, то в следующем раунде проигравшая сторона получает слей, Исключение: автоматический суицид после окончания !lr)


Битва без прицела
Задача: Убить противника из снайперской винтовки без прицела.
Подготовка: Т выбирает оружие в меню.
Процесс: После автоматического отсчета до 3-х, КТ и Т начинает стрелять друг в друга без прицела, до тех пор, пока один не убьет другого.
1. Запрещено начинать игру и играть под водой.
2. Во время игры запрещено заходить в лечебку (Исключение - Разрешение играющего Т).

Рулетка
Задача: Убить противника, делая выстрелы по-очереди.
Подготовка: Т выбирает оружие, которое выдается Т и КТ и они расходятся на определенное расстояние (желательно по стенам).
Процесс: КТ начинает передвигаться влево-вправо, Т делает выстрел, после чего выстрел делает КТ и так по-очереди.
1. Запрещено целиться в угол;
2. Участники должны обязательно смотреть друг на друга;
3. Во время игры запрещено заходить в лечебку;
4. Расстояние должно быть доступным для нормальной игры (не слишком большое и не слишком маленькое).
5. Игрокам запрещено прыгать / двигаться вперед-назад, использовать «собачки» (приседать);

6. Игроки обязаны бегать только с пистолетом, который был им выдан.

Метание
Задача: Кинуть Desert Eagle дальше соперника.
Подготовка: Т выбирает условия проведения игры.
Процесс: Т и КТ по-очереди кидают Desert Eagle согласно тем условиям, которые выбрал Т.
1. Стандартные условия проведения игры: место, направление, с прыжком / без, с разбегом / без, кто кидает первым. Остальные условия только с согласия КТ;
2. Запрещено подстреливать, подрывать и подбирать свой дигл после броска.

(Примечание: После определения победителя,можно подобрать дигл,чтобы убить проигравшего.)
3. Победитель выбирается по дальности броска в табличке снизу;
4. Если Т и КТ кинули на одинаковое расстояние, то они играют «Битву на ножах»;

Гонка
Задача: Первым прийти к финишу.
Подготовка: Т выбирает место для старта участвующих и выбирает место финиша.
Процесс: После начала игры, игроки бегут от старта до финиша.
1. Запрещено ставить старт так, чтобы игрок в результате застрял;
2. Запрещено атаковать соперника во время проведения игры;

3. Т обязан показать КТ место старта и место финиша.

Битва на ножах
Задача: Убить противника ножом.
Подготовка: Т начинает отсчет от 1 до 5.
Процесс: Оба соперника бьются на ножах.
1. Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в голосовой чат или обычный чат (если в чат, то отдельными сообщениями);
2. Запрещено начинать игру и проводить ее под водой.

Вышибалы
Задача: Убить противника флешкой.
Подготовка: Т начинает отсчет от 1 до 5.
Процесс: Т и КТ выдаётся флешка и 1 hp, соперники кидают флешки друг в друга.
1. Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в голосовой или обычный чат (если в чат, то отдельными сообщениями);
2. Во время игры запрещено заходить в лечебку;

Бой на дробовиках

Задача: Убить противника, используя дробовик.

Подготовка: Происходит автоматический отсчет.

Процесс: Игрокам выдаются дробовики и 500 hp, после чего они начинают стрелять из дробовиков друг по другу после окончания отсчета.

1. Если играющий игрок ранил не играющего игрока, то он автоматически проигрывает и его соперник имеет право убить его.
2. Запрещено начинать играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
3. Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;


Картошка

Задача: Отдать "Картошку"(Desert Eagle) противнику и не подбирать ее.

Подготовка: Телепорт КТ к Т.

Процесс: Игроки перекидывают "Картошку"(Desert Eagle) друг другу.

1. Разрешено начинать игру только на земле;



Обойма на обойму
Задача: Убить противника из пистолета.
Подготовка: Т отсчитывает от 1 до 5.
Процесс: Т и КТ выдается пистолет, у одного из играющих пистолет с патронами, у другого 0. Тот у кого патроны должен убить противника. После того, как все патроны кончаются, играющие меняются местами.
1. Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
2. Запрещено начинать играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
3. Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

4. Запрещено стрелять когда маяки соприкасаются.



Петушиные бои

Задача: Запрыгнуть на голову противника

Подготовка: Т отсчитывает от 1 до 5.

Процесс: После отсчета, сидя на кортах, играющие Т и КТ должны запрыгнуть друг другу на голову и кто сделает это первым, тот побеждает.

1. Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
2. Запрещено начинать играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;

3. Начинать игру можно только на одинаковой высоте.



HP битва

Задача: Убить противника.
Подготовка: Т делает отсчёт от 1 до 5.
Процесс: Игрокам выдается оружие и 500 hp,после отсчета начинается огонь.
1. Если играющий игрок ранил не играющего игрока, то он автоматически проигрывает
2. Запрещено начинать играть под водой, а также в малогабаритных помещениях

3. Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);





Взбунтоваться

Задача: Последнему Т убить всех оставшихся КТ.

Подготовка: Подготовки нет.


Процесс: Т выдается пулемет,и его задачей становится убийство всех КТ,задача КТ предотвратить Бунт.

1.Начинать игру разрешено только по истечению 10 секунд после последнего ЛР.\


Саймон говорит
Задача: Выполняя верно приказы Саймона, выжить до конца игры.
Начало игры: КТ выстраивает Т в ряд и начинает игру словами «Играем в "Саймона. Саймон говорит, что %ник играющего% Саймон»
Процесс: Саймон начинает давать приказы по форме «Саймон говорит: %приказ%» или же пытается обмануть Т, чтобы те выполнили неверное действие (например, перед приказом не сказал «Саймон говорит»). Т должны выполнять только те приказы Саймона, которые начались с фразы «Саймон говорит».
Завершение: КТ завершает игру фразой «Саймон говорит: закончили играть в "Саймона»
1. Убивает только Саймон (Исключение — Бунт);
2. Разрешено выбирать Саймоном другого игрока;
3. Разрешено другим КТ (которые не являются Саймоном) произносить фразы в формате «Саймон говорит» (Т не должны выполнять эти приказы);
4. Т имеют право попросить Саймона повторить приказ;

5. Предыдущие приказы не отменяются по-умолчанию (в случае, если не был дан соответствующий приказ);

6. Саймон может убить максимум два Т за верный приказ, который начинается с фразы "Саймон говорит".

7. Саймон может убить максимум два Т за неверный приказ, который не начинается с фразы "Саймон говорит".

8. После того, как Саймон убил двух Т за неправильно выполненный приказ, действия, не касающиеся данного приказа Саймона, считаются за бунт.

9. Каждое действие считается за действие по-умолчанию;



Злой Саймон говорит
Задача: Как можно быстрее выполняя верно приказы Саймона, выжить до конца игры.
Начало игры: КТ выстраивает Т в ряд и начинает игру словами "Играем в "Злого Саймона". Злой Саймон говорит, что *ник КТ* Злой Саймон."
Процесс: Саймон начинает давать приказы по форме "Злой Саймон говорит: *приказ*". Т должны как можно быстрее выполнить приказ, который дал Злой Саймон. Кто выполнит последним - умирает.
Завершение: КТ завершает игру фразой "Злой Саймон говорит: закончили играть в "Злого Саймона"".
1. Убивает только Злой Саймон (Исключение — Бунт);
2. Каждое действие считается за действие по-умолчанию;
3. Запрещены обманы;
4. Предыдущие приказы не отменяются по-умолчанию;
5. Саймон может убить максимум два Т за верный приказ, который начинается с фразы "Злой Саймон говорит";
6. После того, как Саймон убил двух Т за верный приказ, действия, не касающиеся данного приказа Саймона, считаются за бунт;

7. Злой Саймон не имеет право прощать террористов.
8. Запрещено выбирать Саймоном другого игрока;

9. Запрещено другим КТ (которые не являются Злым Саймоном) произносить фразы в формате "Злой Саймон говорит ...".

А-Б
Задача: Первым написать в чат правильную букву или комбинацию, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в "а-б»
Процесс: КТ, который начал игру, пишет в чат строчную русскую букву «а» или «б» или же комбинацию из строчных русских букв (например, «абба»). Задача Т написать обратную букву или комбинацию (если КТ написал «а», то Т должны написать «б», если КТ написал «абба», то Т должны написать «бааб» и т.д.). Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют выбранного победителем террориста.
1. Убивает любой КТ;
2. Максимальная длина комбинации из букв — 5 символов.

Алфавит
Задача: Первым написать в чат последующую букву русского алфавита, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в "Алфавит»
Процесс: КТ пишет в чат любую букву русского алфавита, а Т пишут следующую букву. Выигравший Т выбирает того террориста, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют выбранного победителем террориста.

1. Убивает любой КТ.

2. Если командир пишет последнюю букву алфавита, то играющий Т должен написать первую букву алфавита.

Диктант
Задача: Первым правильно написать в чат то слово, которое произнес в микрофон КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в диктант»
Процесс: КТ произносит в голосовой чат любое русское слово, а Т должны написать его правильно (без ошибок) в чат. Выигравший Т выбирает того террориста, которого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют выбранного победителем террориста.

1. Убивает любой КТ.

Шарады
Задача: Первым написать в чат то слово, которое объясняет приказчик, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в шарады, КТ пишите слово в командный чат»
Процесс: КТ пишут любое русское слово в командный чат, ведущий говорит: «Выбираю слово %ник КТ%» и начинает объяснять это слово, а Т должны догадаться какое слово объясняет КТ. Выигравший Т выбирает того террориста, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.

1. Убивает любой КТ.

Реакция
Задача: Как можно быстрее выполнить верное действие, в зависимости от выстрела КТ.
Начало игры: КТ строит Т в ряд и начинает игру фразой «Играем в реакцию».
Процесс: КТ достает Desert Eagle, встает / садится перед перед Т. Если КТ делает выстрел вверх (в воздух), то Т должны прыгнуть, а если вниз (в пол) — присесть.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ скажет фразу «Закончили играть в реакцию»
1. После каждого выстрела КТ должен сказать фразу «Продолжаем играть в реакцию», а Т должны занять исходную позицию, то есть встать;
2. Т обязаны видеть КТ;
3. Убивает только играющий КТ.

4. Т имеют право попросить играющего КТ включить фонарик.

Интуиция
Задача: Оказаться ближе всех к числу патронов в магазине КТ, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
Начало игры: КТ строит Т в ряд и начинает игру фразой «Играем в "Интуицию»
Процесс: КТ достает скорострельное оружие, делает столько выстрелов, сколько хочет. Каждый Т пишет по 1 разу в чат своё предположение о количестве патронов, которое осталось у КТ в оружии. Тот, кто окажется ближе всех выигрывает. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют выбранного победителем террориста.
1. Т обязаны видеть КТ;
2. Если ситуация спорная, то побеждает тот, кто написал первым;

3. Запрещено писать больше одно раза.

4. Если никто не угадал, то побеждает тот, кто был ближе всего к правильному числу.

5. КТ обязан назвать количество патронов в обойме оружия.

Нервы
Задача: Не выполнять никаких действий до завершения игры.
Начало игры: КТ строит Т в ряд и начинает игру фразой «Играем в нервы»
Процесс: Все Т садятся, включают фонарики и замирают. После того, как КТ сказал «Начали играть в нервы», Т не имеют право делать какие-либо движения до завершения игры.
Завершение: По истечении 30 секунд.
1. КТ имеют право подкидывать оружие, вставать на головы и т.п;
2. КТ имеют право убить только если Т совершил какое-либо действие.

Паровозик
Задача: Дойти живыми до конца маршрута.
Начало игры: КТ строит Т в колонну и начинает игру фразой «Играем в паровозик»
Процесс: КТ выбирает управляющего паровозиком. Он стоит, а остальные Т садятся за ним и смотрят в спину впередистоящему Т. После того, как КТ задал маршрут, управляющий идёт на шифте (притормаживая), а остальные Т идут на кортах за ним.
Завершение: По достижении конечного пункта.
1. Если управляющий паровозиком отдалится от «вагонов» (игроков), то КТ могут его убить;
2. Если расстояние между «вагонами» (игроками) будет 1 модель игрока и более, то тот Т, который отстал, может быть убит (но только он, те, кто за ним — остаются живыми и догоняют следующего Т);



Математика
Задача: Первым написать в чат правильный ответ на математический пример, который даст КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в математику".
Процесс: КТ, который начал игру, пишет в чат математический пример разной сложности, а Т должны, как можно быстрее дать ответ на данный пример. Выигрывает тот Т, который первый правильно дал ответ. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
1. Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
2. Убивает любой КТ;
3. Запрещено давать в качестве математического примера уравнения, неравенства;

Символы
Задача: Первым написать в чат правильную комбинацию символов, которую напишет КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "Символы"".
Процесс: КТ, который начал игру, пишет в чат комбинацию символов(от 2 до 8 символов). Задача Т написать точь-в-точь такую же комбинацию символов. Выигрывает тот Т, который написал комбинацию правильно. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
1. Убивает любой КТ;



Слабое звено
Задача: Написать одно любое число от 1 до n(n - количество играющих Т).
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "Слабое звено". Т пишите число от 1 до n".
Процесс: Т в чат пишут одно любое число от 1 до n. После того, как число напишут все Т, а играющий КТ должен подсчитать, какую цифру больше всего написали и убить Т в ряду, который стоит под данным номером, считая слева-направо.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
1. Убивает только играющий КТ;
2. Т пишут число только один раз, за повторное написание числа, играющий КТ имеет право убить данного Т.



Светофор

Задача: Как можно быстрей выполнять команды играющего КТ,

Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "Светофор"".

Процесс: Т должны слушать командира. Если он говорит "зеленый свет" все Т должны бегать. Если - "желтый свет" - все Т ходят на Shift'ax. Если - "красный свет" - Т замирают. Т выполнившие не правильно приказ - умирают.

Завершение: Играющий КТ говорит "Закончили играть в "Светофор"".

1. Начинать игру можно только после того, как Т будут построены у стены и стоять в едином ряду;

2. Т не имеют право покидать локацию, на которой идет игра;

3. Играющий КТ имеет право обманывать Т.

4. На выполнение приказа Т отводиться 2-3 секунды.



Викторина

Задача: Как можно быстрей ответить на вопрос, который задал играющий КТ.

Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "Викторину" на X вопросов"(Число X может варьироваться от 1 до 5).

Процесс: КТ задает в чат или микрофон вопрос на любую тему, а Т должны как можно быстрей дать ответ на данный вопрос в чат. Выигрывает тот Т, который дал больше правильных ответов и выбирает Т, которого(-ых) надо убить.

Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.

1. Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;

2. Убивает любой КТ.



Киноман

Задача: Как можно быстрее отгадать фильм по заданному варденом сюжету.
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "Киномана".

Процесс:КТ(варден) по микрофону рассказывает сюжет фильма , цель угадать его. Кто первый угадает правильно - выигрывает.

Завершение: Игра завершается тогда,когда один из Т правильно угадал фильм.



Наоборот

Задача: Как можно быстрее написать слово написанное КТ(варденом) задом на перед,то есть наоборот.

Пример: Варден пишет слово Самолет,тот кто быстрее всех напишет Теломас,тот выйграл.

Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в игру "Наоборот".

Процесс:КТ(варден)пишет свое слово в чат.а Т пишут это слово в обратном порядке букв.

Угадай Число
Задача: Как можно быстрей угадать число которое загадал Кт
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в '' Угадай Число’’
Процесс: Кт пишет в командный чат любое число от 1 до 50 с условием десяти выбранных чисел, предварительно оговорив этот диапазон (например, 1-10) Кто первый из Т верно напишет в общий чат ответ - выигрывает.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют выбранного победителем террориста.
1. Т пишут число только один раз, за повторное написание числа, играющий КТ имеет право убить данного Т.
2. Убивает любой КТ.



Накорми кт
Задача: Как можно быстрей написать блюдо для кт
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в ''Накорми кт''
Процесс: Кт называет т который должен сделать 2 шага вперёд и написать блюдо для кт (также можно писать напитки). Блюдо оценивают все живые КТ. Блюдо оцениваются символами ''+'' ''-'' в чат.
1.Убивает любой кт



Лишнее слово

Задача: Убрать лишнее слово которое напишет кт в чат.

Начало игры: Кт начинает игру фразой "Играем в "лишнее слово"

Процесс: Кт должен написать 3 слова в общий чат после чего т должны как можно быстрей убрать лишнее слово (Пример: Машина, Дом, Трактор).

Завершение: Игра заканчивается когда победивший т выберет 2 т на смерть.

1. Разрешено убивать только КМД.

2. Т пишут лишнее слово строго 1 раз.



Антонимы

Задача: Написать антоним слову который кт назовёт в микрофон

Начало игры: Кт начинает игру фразой "Играем в "Антонимы"

Процесс: Кт должен сказать в микрофон слово, а т должен как можно быстрей написать в общий чат слово противоположное ему (Пример: Добро-Зло, Холодный-Горячий)

Завершение: Игра заканчивается когда победивший т выберет 2 т на смерть.

1. Убивает любой кт



Кривое зеркало

Задача: Выполнить противоположное действие которое сделает играющий Кт

Начало игры: Играющий Кт начинает игру фразой "Играем в "Кривое зеркало"

Процесс: Играющий Кт должен выполнить действие, а т повторить противоположное действие (Пример: Кт прыгнул Т должны сесть) Кт убивает того кто сделает действие последним либо не выполнит его.

1. Убивает только играющий кт.



Анаграммы

Задача: Т должны как можно быстрей составить слово из букв которые напишет играющий Кт

Начало игры: Играющий кт начинает игру фразой "Играем в "Анаграммы"

Процесс: Играющий кт пишет набор букв из которых можно составить слово (Пример: акорбил - корабли) Т должны как можно быстрей написать это слово, кто первый напишет слово побеждает и выбирает 2-х т на kill.

1. Убивает только играющий кт. (Исключение: Бунт)



Шальная пуля (Максимум: 1 раз за карту)

Задача: Успеть сесть когда играющий кт отсчитает от 1 до 5

Начало игры: Игра начинается фразой "Начали играть в "Шальная пуля"
Процесс: Играющий кт строит всех т вряд у стенки после чего он отсчитывает от 1 до 5 и на счёт 5 он выстрелит 1 раз из AWP по головам т. Задача Т успеть сесть до выстрела и выжить.
1. Стреляет только играющий кт
2. Разрешены обманки

3. Начинать игру можно только тогда, когда живых Т в ряду более 4. (То есть 5 и более Т)



Олимпиада

Задача: Добраться до финиша первым
Начало игры: Играющий кт начинает игру фразой "Начали играть в "Олимпиаду"
Процесс: Играющий кт делит т по командам, в 1 команде 2 Т. Играющий кт показывает Старт и финиш. После чего Т запрыгивают на головы своим товарищам и по команды "Старт" начинаю идти на головах к финишу если т упадут они начинают всё заново. Разрешено падать 3 раза, если т упадёт больше 3-х раз kill. Какая команда придёт первыми они выживают, а остальные умирают.
1. Убивает только играющий Кт. (Исключение: Бунт)


Нестандартные игры



1. При игре в нестандартную игру, играющий с Т, обязан объяснить правила данной игры.
2. Т имеют право отказаться от игры, написав в чат "отказ", если их не удовлетворяют правила проведения игры. (Исключение: в играх, проводимых с использованием специальных игровых мест на карте (Climb, Race, скакалка, футбол и т.п.) отказы не предусмотрены)

Примечание: Написать "отказ" Т могут только во время объяснения правил игры.
3. КТ обязан прекратить проведение нестандартной игры, если будет количество отказов, равное половине играющих Т. Примечание: если живых Т нечетное количество, то идет округление в большую сторону, например: если играет 5 Т, то отказы должны придти от 3.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
ИГРЫ LR И ИГРЫ С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
PROJECT BY X-TREEME :: Игры !lr и игры с ЗАКЛЮЧЕННЫМИ-
Перейти: